Как ускорить ремонт и сэкономить?
Стройка и ремонт не обязательно должны длиться долго. 103-этажный Эмпайр-стейт-билдинг построили за 410 дней, Крайслер-билдинг и Банк Манхэттена — еще быстрее. Рассказываем, как ускорить процессы, сэкономить время и деньги.

Недорогой дизайн-проект
В сервисе «Петрович.Дизайн» цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно купить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны. Можно комбинировать стили из разных проектов. Все они сделаны с учетом, что используется 80 % материалов из ассортимента «Петровича» — то есть интерьерный план точно реализуемый. Чертежи понятные, по ним могут работать любые бригады.
Работает это очень просто: клиент выбирает в каталоге варианты дизайна, специалисты выезжают к нему и делают замеры. За 20 дней готовят проект и составляют смету. В нее входит точный расчет материалов для черновых работ и чистовой отделки.
Расчет стоимости материалов
«Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5–10 минут.
Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20.
Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету. Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами. Здесь же — список расходников и сопутствующих товаров. Все списки можно скорректировать, товары — тут же купить, а смету сохранить или распечатать.
Быстрый поиск строителей
На «Бирже профессионалов «Петровича» рождаются будущие ремонт и стройка. Домовладельцы находят бригаду и мастеров, строители — работу в любые времена. Биржа бесплатная для всех участников.
Чтобы найти заказчика:
- Зарегистрируйтесь, укажите свою специализацию, расскажите о навыках.
- Изучите заказы и отправьте заявки на подходящие. Также подпишитесь на интересующую категорию работ (например, «комплексный ремонт»), чтобы получить уведомление по почте или в телеграме, как только в этой категории появится новая заявка. Сразу переходите по ссылке на страницу заказа и отправляйте предложение потенциальному клиенту.
- Заключите договор с заказчиком. После выполнения заказа попросите оставить отзыв — это повышает ваш рейтинг. Выше рейтинг — больше доверия к мастеру, а значит, больше заказов. Раньше заказчики могли оценить только профессионализм мастера. Теперь — еще и человеческие качества, насколько с ним было комфортно работать. А у мастера появилась возможность ответить на отзыв, например, поблагодарить клиента или прокомментировать особенность работы. Так взаимодействие становится максимально прозрачным и безопасным.
Контроль ведения ремонта
«Петрович.BRO» — Великий Упрощатель: облегчает ведение и составление смет, отслеживает в режиме реального времени работы на объектах и позволяет оптимизировать их. Вот что может новый лучший друг прораба:
Создание или загрузка смет из файла. Можно конвертировать в .xls или .pdf, отправлять заказчику прямо из сервиса, распечатывать их и просматривать «осмеченные» объекты на карте — благодаря геолокации сметы отображаются на карте города, и оценить расстояние между объектами стало проще простого. Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем.
Актуализация проектов. Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента. Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки.
Каталог «Петрович». Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик. Машинка выехала, ждите!
Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок, — отправили его на другой объект.
Финансовый учет. Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе (например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые), и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее.